2. Пружина воздушной заслонки.
3. Рычаг пружины воздушной заслонки.
4. Заслонка воздушная.
5. Штуцер топливоподводящий.
6. Штуцер перепуска топлива.
7. Пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода.
8. Пробка поплавковой камеры.
9. Болт крепления корпуса топливного фильтра.
10. Пробка топливного жиклера переходной системы.
11. Рычаг привода ускорительного насоса.
12. Штуцер подвода картерных газов.
13. Штуцер подвода разрежения к вакуумавтомату распределителя зажигания.
14. Штуцер подвода разрежения к пневмозлек троклапану.
15. Штуцер подвода управляющего разрежения к клапану системы рециркуляции отработавших газов.
16. Трубка подвода разрежения к экономайзеру от пневмоэлектроклапана.
17. Крышка ускорительного насоса.
18. Корпус экономайзера принудительного холостого хода.
19. Экономайзер принудительного холостого хода.
20. Крышка карбюратора.
21. Диафрагма ускорительного насоса.
22. Пружина ускорительного насоса.
23. Диффузор первичной камеры малый.
24. Распылитель ускорительного насоса.
25. Диффузор вторичной камеры малый.
26. Винт-упор шарикового клапана ускорительного насоса.
27. Регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса.
28. Поплавок.
29. Впускной шариковый клапан ускорительного насоса.
30. Корпус поплавковой камеры.
31. Прокладка.
32. Крышка клапана экономайзера принудительного холостого хода.
33. Корпус клапана экономайзера принудительного холостого хода.
34. Клапан запорный экономайзера принудительного холостого хода.
35. Заслонка дроссельная первичной камеры.
36. Заслонка дроссельная вторичной камеры.
37. Золотник вентиляции картера двигателя.
38. Пружина.
39. Шайба.
40. Кулачок привода рычага ускорительного насоса.
41. Корпус смесительных камер.
42. Винт.
43. Винт эксплуатационной регулировки холостого хода (винт количества).
44. Сетчатый фильтр.
45. Тяга пневматического корректора.
46. Диафрагма пневматического корректора.
47. Пружина.
48. Крышка пневматического корректора.
49. Рычаг привода воздушной заслонки.
50. Рычаг профильный.
51. Микропереключатель.
52. Сектор привода дроссельной заслонки.
53. Винт регулировочный состава смеси.
54. Кольцо уплотнительное.
55. Жиклер эмульсионный холостого хода.
56. Жиклер воздушный системы холостого хода.
57. Жиклер воздушный главной системы.
58. Жиклер воздушный переходной системы.
59. Прокладка крышки карбюратора.
60. Блок-жиклер воздушный с трубкой эмульсионной холостого хода.
Карбюратор К151 - вертикальный, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой, имеет две последовательно включающиеся секции. Первичная секция карбюратора обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя на всех режимах его работы. Вторичная включается последовательно с помощью системы рычагов управления дроссельными заслонками, встроенными в смесительную камеру, и вступает в paбoтy после поворота дроссельной заслонки первичной секции на угол 36".
Для бесперебойной работы двигателя на всех режимах, карбюратор имеет следующие системы и устройства: систему холостого хода; главные дозирующие системы обеих секций; эконостат с выводом во вторичную секцию; ускорительный насос диафрагменного типа с выходом в первичную секцию с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первичной камеры; переходную систему, автономную с питанием непосредственно из поплавковой камеры и выводом во вторичную камеру; систему пуска и прогрева двигателя; систему отключения подачи смеси на режиме принудительного холостого хода.
В карбюраторе имеется также устройство, регулирующее работу системы вентиляции картера двигагеля, встроенное в смесительную камеру и управляемое осью дроссельной заслонки, первичной камеры.
Конструктивно карбюратор состоит из трех основных сборных узлов: крышки карбюратора, корпуса поплавковой камеры и корпуса смесительных камер. Крышка и корпус поплавковой камеры изготовляются из цинкового сплава литьем под давлением, а корпус смесительных камер из алюминиевого сплава.
Между корпусом смесительных камер и корпусом поплавковой камеры устанавливаются три прокладки: одна из текстолита, толщиной 2 мм и две (сверху и снизу текстолитовой) картонные толщиной 0,8 мм.
Все три сборных узла соединяются винтами с пружинными шайбами.
Текстолитовая прокладка является термоизолирующей, в целях снижения теплоотдачи поплавковой камере от двигателя.
Между крышкой и поплавковой камерой устанавливается уплотнительная прокладка, изготовляемая из картона толщиной 0,8 мм.
Поплавковая камера общая на обе секции карбюратора, имеет нижний подвод топлива. В корпусе поплавковой камеры расположены: большие диффузоры в каждой секции, отлитые заодно с корпусом поплавковой камеры 30 и малые 23, 25 съемные диффузоры.
Для бесперебойной работы двигателя на всех режимах, карбюратор имеет следующие системы и устройства: систему холостого хода; главные дозирующие системы обеих секций; эконостат с выводом во вторичную секцию; ускорительный насос диафрагменного типа с выходом в первичную секцию с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первичной камеры; переходную систему, автономную с питанием непосредственно из поплавковой камеры и выводом во вторичную камеру; систему пуска и прогрева двигателя; систему отключения подачи смеси на режиме принудительного холостого хода.
В карбюраторе имеется также устройство, регулирующее работу системы вентиляции картера двигагеля, встроенное в смесительную камеру и управляемое осью дроссельной заслонки, первичной камеры.
Конструктивно карбюратор состоит из трех основных сборных узлов: крышки карбюратора, корпуса поплавковой камеры и корпуса смесительных камер. Крышка и корпус поплавковой камеры изготовляются из цинкового сплава литьем под давлением, а корпус смесительных камер из алюминиевого сплава.
Между корпусом смесительных камер и корпусом поплавковой камеры устанавливаются три прокладки: одна из текстолита, толщиной 2 мм и две (сверху и снизу текстолитовой) картонные толщиной 0,8 мм.
Все три сборных узла соединяются винтами с пружинными шайбами.
Текстолитовая прокладка является термоизолирующей, в целях снижения теплоотдачи поплавковой камере от двигателя.
Между крышкой и поплавковой камерой устанавливается уплотнительная прокладка, изготовляемая из картона толщиной 0,8 мм.
Поплавковая камера общая на обе секции карбюратора, имеет нижний подвод топлива. В корпусе поплавковой камеры расположены: большие диффузоры в каждой секции, отлитые заодно с корпусом поплавковой камеры 30 и малые 23, 25 съемные диффузоры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий